И вот что мы придумали

И вот что мы придумали

Этот специальный раздел — генератор наших идей, чтобы сделать отдых детей в лагерях Terra Unique лучше, ярче, качественнее! Каждый год мы растем и совершенствуемся вместе с вами!
Дети часто теряют деньги в
лагере
Мы подумали, и вот, что мы придумали:
электронный браслет-кошелек, который одновременно является ключом от номера! Теперь можно не беспокоиться за сохранность денег, а родители всегда могут узнать, как ребенок распорядился своими финансами! территории лагеря, а также на экскурсии по достопримечательностям Крыма.
Дети любят “полуноч—
ничать" и не хотят ложиться спать
Мы подумали, и вот, что мы придумали:
показ фильмов в кинозале. Но фильмы, которые мы показываем — о вреде курения, об устройстве организма и т.д., в общем, усыпляющие.
Дети не хотят есть первые
блюда на обед
Мы подумали, и вот, что мы придумали:
акция — меняем пустую тарелку со съеденным супом на десерт! Обед стал полноценнее и вкуснее, а процесс приема пищи превратился в игру!
Дети говорят нам, что еда
однообразная, хотя блюда в
меню не повторяются
Мы подумали, и вот, что мы придумали:
вся еда, как бы она разнообразно не была приготовлена, имеет одинаковый цвет — оттенки белого и коричневого. И это действительно скучно. Поэтому линия блюд преобразилась с помощью карвинг-украшений из ярких (и полезных) овощей и фруктов, а также свежей зелени.
Дети обожают пончики! Но они
могут набирать целую гору и не
съедать даже половину. И
некоторым не хватает десерта
Мы подумали, и вот, что мы придумали:
пончики будут выдаваться порционно специальным официантом, который будет ходить по залу и предлагать детям любимый десерт. А если кому-то захочется десерта побольше, то нужно будет ответить на некоторые вопросы, например, сколько калорий содержится в одном пончике, или сколько калорий в килограмме человеческого жира.
Перед едой — помой руки! Дети
часто «забывают» это золотое
правило
Мы подумали, и вот, что мы придумали:
Чтобы дети точно помыли руки перед едой, мы капаем им мыло из дозатора в ладошки. Тут деваться уже некуда — ведь мыло нужно смыть водой.
Часто между детьми и
обслуживающим персоналом
возникают недопонимания и
стеснение в общении
Мы подумали, и вот, что мы придумали:
создать свою школу официантов и горничных. Персонал будут обучать не только профессиональному выполнению своей работы, но и способам взаимодействия с клиентом. А чтобы стимулировать обслуживающий персонал выстраивать дружеские отношения с детьми, мы придумали специальный день благодарности, где дети могут оставить свои оценки персоналу.
Родители жалуются, что ребенок постоянно сидит в комнате. Но мы знаем, что это не так! Как отбиться от необоснованных претензий?
Мы подумали, и вот, что мы придумали:
учет посещения детьми всех клубов, студий или спортивных секций с помощью электронного браслета. Система стимулирования сотрудников, ведущих занятия в клубах и студиях, связана с количеством и качеством посещения детьми их занятий. Ну, и ежедневная email-рассылка для родителей c афишкой дня и газетой, где отражены основные события жизни лагеря.!
Нам говорят, что дети мало ходят на море. Это вполне понятно, ведь детям гораздо интереснее активничать и веселиться. А при купании в море «беситься» нельзя
Мы подумали, и вот, что мы придумали:
яркая анимация на пляже с подвижными играми! Долой скучное валяние на лежаке! Мы веселимся, играем в пляжный волейбол, строим фигуры из песка, или закатываем пляжную вечеринку с красками холи!.
Дежурный охранник лагеря держит под контролем одновременно более ста камер. Как привлечь его внимание к опасной/ нестандартной ситуации?
Мы подумали, и вот, что мы придумали:
Камеры наблюдения реагируют на резкое движение. Камера на мониторе загорается и привлекает внимание.
Родители всегда беспокоятся: заехал ли ребенок в лагерь? Все ли с ним хорошо?
Мы подумали, и вот, что мы придумали:
При пересечении «красной линии» лагеря (после регистрации документов и медосмотра) ребенок фиксируется как прибывший, и на телефон родителям отправляется смс-оповещение о прибытии ребенка в лагерь.
Ребенок пришел в медпункт для получения медицинской помощи. Как быстро проинформировать об этом родителей?
Мы подумали, и вот, что мы придумали:
При посещении медпункта, вожатому ребенка приходит смс-оповещение. Теперь вожатый может оперативно разобраться в ситуации и проинформировать родителей.
×
Поздравляем!
Вы нашли сумасшедшую
скидочную кнопку!

Спец