Часто задаваемые вопросы



Вопрос: Как добраться до лагеря?
Ответ: Крымчане и жители ближайших регионов доставляют детей самостоятельно. Групповая доставка детей осуществляется самолетом из Москвы и Санкт-Петербурга, стоимость Авиа-пакета не входит в стоимость путевки.

 карта

Вопрос: Какое расстояние от аэропорта Симферополя до лагеря?
Ответ: Расстояние от аэропорта до лагерей приблизительно 60 км.

Вопрос: Если ребенок летит самостоятельно, кто его встретит в аэропорту?
Ответ: Есть услуга трансфер от аэропорта, заказать ее необходимо после того, как будут известны точные полетные данные (желательно за 2-3 дня до начала смены), стоимость узнавайте у своего менеджера. В аэропорту ребенка будет встречать представитель компании и передаст его сотрудникам лагеря.

Вопрос: Как проходит заезд и выезд детей?
Ответ: Прием детей в индивидуальном порядке производится в день заезда не ранее 08:00. Отбытие - в день окончания смены, не позднее 20:00. На заезде передаются все необходимые документы администрации лагеря, а также деньги на расходы ребенка. После того, как прошла регистрация и проведен мед. осмотр, ребенок и родители знакомятся и выбирают вожатых. На следующий день, проводится "Вертушка" - экскурсия по лагерю для прибывших резидентов, а также знакомство с клубыми и студиями. В день выезда ребенка забирает родитель, при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность. В случае необходимости, ребенка может забрать родственник или знакомый семьи, при предоставлении доверенности от родителя и копии паспорта родителя.

Вопрос: Какие необходимо предоставить документы?
Ответ: В лагерь необходимо предоставить следующие документы: - Оригинал документа удостоверяющего личность ребенка (паспорт/свидетельство о рождении); если привозят и забирают ребенка родители, то будет достаточно копии документа; - Анкета заполненная родителем; - Оригинал медицинской справки, заполненной врачом (справка №079У, выписка о сделанных прививках, справка о эпидокружении, выданная не ранее 3-х дней до заезда); - Путевка; - Копия полиса обязательного медицинского образования; - Согласие/отказ на оказание медицинской помощи.

Вопрос: Сколько денег давать ребенку с собой?
Ответ: Каждый ребенок должен иметь представление о планировании своих расходов. Лучше определите с ребенком дома, на что он может потратить деньги. Для удобства сформируйте пакет с документами и конверт с деньгами, на котором отмечена вложенная сумма и какие именно доп. услуги должен получить ребенок, исходя из этого планируйте сумму. Если никаких дополнительных услуг приобретаться не будет, то нужно исходить из того, сколько карманных денег в день получает ребенок.

Вопрос: Есть ли в лагере терминал для пополнения счета?
Ответ: Да, если у ребенка закончатся деньги на счету, то у него будет возможность его пополнить.

Вопрос: Какие вещи дать с собой ребенку?
Ответ: Предметы личной гигиены: зубную пасту и щетку, гель для душа, шампунь и мочалку. Расческу, банное полотенце; Пляжные вещи: купальный костюм (желательно два, чтобы исключить пользование влажными вещами), резиновые сланцы, защитный крем против загара, головной убор и очки; Одежда и обувь: спортивный костюм и кроссовки, легкий свитер и ветровку. Нарядную одежду для участия в шоу-программах, встречах со звёздами, конкурсах, праздниках и дискотеках. Удобную обувь для занятий спортом, босоножки, сланцы, а также туфли для официальный мероприятий. Остальные вещи: шорты, футболки, платья, юбки, рубашки, джинсы, нижнее белье - брать из расчета пребывания ребенка в лагере. Не рекомендуем брать в лагерь ценные и дорогие вещи (ювилирные изделия, технику).

Вопрос: Где постирать вещи?
Ответ: Вещи, которые необходимо постирать, передаются вожатому. Стирка и сушка осуществляется в прачечной. Мелкие вещи можно постирать в номере самостоятельно, на каждом балконе есть сушилка для полотенец.

Вопрос: Есть ли в номере фен?
Ответ: Да, в номере есть фен. 

Вопрос: Где брать питьевую воду?
Ответ: На территории лагеря функционируют питьевые фонтанчики. Вся вода подается из артезианской скважины и проходит 3-х уровневую систему очистки. Дети могут набрать воду в личную бутылочку и кружку. Так же в ресторане и медицинском корпусе есть водяные кулеры.

Вопрос: Как родителям связаться с ребенкам, если у него нет мобильного устройства?
Ответ: Связаться с ребенком можно через вожатого, а если необходимо позвонить домой, то доступен телефон, который находится у стойки администратора.

Вопрос: Что входит в стоимость услуги "Авиапакет"?
Ответ: В услугу входит: групповой билет на самолет и трансфер от аэропорта до лагеря. Сопровождение группы осуществляет представитель Туроператора. Сопровождающий встречает детей в аэропорту, сопровождает на всем маршруте перелета, а также во время трансфера из аэропорта в лагерь и обратно. Затем группа передается представителям лагеря (вожатым).

Вопрос: Есть ли Wi-Fi на территории лагеря?
Ответ: Wi-Fi в отрядных холлах и на фан-зоне.

Вопрос: Могут ли забрать ребенка из лагеря не родители, а другие родственники или знакомые?
Ответ: Могут при предъявлении доверенности подписанной родителем и при предоставлении копии паспорта родителя. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.


Вопрос: Когда можно навестить ребенка?
Ответ: У нас нет специально выделенных "родительских дней", навестить ребенка можно в любой, удобный для Вас день. Рекомендуем перед посещением уведомить администрацию, вожатых и ребенка, так как лагерная жизнь очень насыщенная. Ребенок может быть занят в спортивных соревнованиях, репетициях или быть на экскурсии. Не рекомендуем посещать детей младшего возраста и детей, приехавших в лагерь в первый раз, до окончания адаптационного периода в первые 3-5 дней смены.

Вопрос: Какие документы необходимо при себе иметь?
Ответ: При себе необходимо иметь паспорт, либо водительское удостоверение. Посетители регистрируются на проходной и ожидают ребенка в родительской беседке.

Вопрос: Какие продукты можно привезти ребенку?
Ответ: Запрещается привозить детям любые продукты питания и напитки. Это обусловлено тем, что летом очень распространены кишечные расстройства и отравления. Фрукты должны проходить специальную обработку, все продукты должны храниться надлежащим образом. Соблюдение этих правил обеспечит отдых без неприятных "сюрпризов".

Вопрос: Могут ли родители на время забрать ребенка за территорию лагеря?
Ответ: Забрать ребенка за территорию разрешено, только в случае согласования с администрацией и при наличии заявления на имя директора, с указанием времени отсутствия ребенка в лагере.

Вопрос: Могут ли родители погулять с ребенком по территории и сходить на пляж?
Ответ: Нахождение родителей на территории бассейна и пляжа запрещено. Прогулка по территории лагеря возможна только при сопровождении сотрудника лагеря.

Вопрос: Могут ли родители зайти в корпус?
Ответ: Вход родителей в спальные корпуса, ресторан и другие объекты жизнедеятельности лагеря запрещается.    

Вопрос: На что ребенок может потратить деньги в лагере?
Ответ: На территории есть кафе в котором ребенок может купить сок, сладкую воду, вафли, мороженое и т.д. "Кусочек Крыма" и брендовую продукцию можно приобрести в сувенирной лавке. Также деньги можно потратить на дополнительные услуги.

Вопрос: Какие есть дополнительные услуги?
Ответ: Для особенной атмосферы можно заказать барбекю сет, он может быть овощным или мясным на выбор. Чтобы память об отдыхе осталась на долгие годы, к услугам ребят профессиональный фотограф, который организует фотосессию для ребенка, а в конце смены будет готова фотокнига с диском, в которой будут напечатаны лучшие снимки, а на диске останутся фото всех самых ярких моментов из жизни в лагере. Для знакомства с культурой и достопримечательностями Крыма, мы предлагаем множество экскурсий на выбор.

Вопрос: У кого хранятся деньги?
Ответ: Мы рекомендуем, чтобы деньги на заезде передавались в подписанном конверте, с указанием пожеланий родителей. Деньги будут храниться в сейфе у администратора. Выдаются по запросу ребенка, но подать запрос нужно заранее!

Вопрос: Как происходит процедура выдачи денег ребенку?
Ответ: Каждый вечер вожатый собирает запросы на выдачу денег и подает список администратору. На следующий день ребенок получает заказанню сумму у администратора, все выдачи фиксируются в ведомости и подтверждаются личной подписью ребенка. Родитель в любой момент может запросить ведомость с расходами ребенка. При окончании смены, администратор обязан под роспись выдать оставшуюся сумму и ведомость.

Вопрос: Могут ли родители погулять с ребенком по территории и сходить на пляж?
Ответ: Нахождение родителей на территории бассейна и пляжа запрещено. Прогулка по территории лагеря возможна только при сопровождении сотрудника лагеря.

Вопрос: Что делать, если у ребенка в лагере закончились деньги?
Ответ: Необходимо обратиться к своему менеджеру, Вам предоставят реквизиты и Вы сможете перечислить деньги ребенку или передать их через наши офисы.

Вопрос: Питание детей во время экскурсий?
Ответ: Выдается сухой паек.

Вопрос: Когда будет размещена информация в каком отряде ребенок?
Ответ: Списки на сайт подаются через 3-4 дня после заезда, но Вы всегда можете обратиться по телефону "Горячей линии" и узнать всю необходимую информацию о ребенке.

Вопрос: Почему в первые два дня после заезда нельзя купаться в бассейне и море?
Ответ: По рекомендации мед. персонала дети не купаются в море несколько первых дней пребывания в лагере. Именно в этот период проходит акклиматизация, и иммунитет детей наиболее уязвим. Лучше потерпеть пару дней, чем заболеть в начале смены!

Вопрос: Как быть, если через пару дней после пребывания в лагере ребенок начнет проситься домой?
Ответ: После такого тревожного "звонка" не стоит сразу же забирать ребенка, ему требуется адаптация на новом месте и в новом коллективе. Мы рекомендуем связаться с вожатым, чтобы он смог побеседовать с ребенком, выяснить причину дискомфорта и устранить ее.

Вопрос: Если у детей возникнет конфликт, помогут ли его решить?
Ответ: Конечно помогут! В лагере есть клуб "Зеркало", именно там ребенок может обсудить проблему с руководителем и найти ее решение, либо обсудить проблему со своим вожатым.

Вопрос: Следят ли за тем, сколько времени дети находятся в воде?
Ответ: Во время приема водных процедур за детьми следят медицинские работники, а также инструкторы-спасатели. Время пребывания в воде определяется температурой воздуха и воды. Инструктор контролирует процесс купания.

Вопрос: Как часто происходит замена постельного белья?
Ответ: Постельное белье меняют каждую неделю, а также по запросу ребенка.

Вопрос: У ребенка День рождения выпадает на смену, будут ли его поздравлять?
Ответ: Если у вашего ребенка день рождения во время лагерной смены - лагерь обязательно поздравит его с этим праздником! За день до праздника вожатый уточнит у ребенка список и количество приглашенных (до 10 ребят). В день рождения в 16:00 в ресторане состоится празднование, где именинника и его гостей ждет сладкое угощение и веселая шоу-программа от аниматоров.

Здесь можно задать свой вопрос